Новости «Вместе медиа»
 
28
Окт

«Глобальный взгляд на доверие к СМИ. Результаты нового исследования Ipsos»

Фестиваль «Вместе медиа» приглашает на Аудиенцию. 2 ноября в 12 часов встречаемся онлайн с директором по маркетингу и коммуникациям российского подразделения международной исследовательской компании Ipsos Милой Новиченковой. Тема Аудиенции: «Глобальный взгляд на доверие к СМИ. Результаты нового исследования Ipsos».

Исследование Ipsos, проведённое в рамках проекта исследования доверия к информации в медиа, показало, что люди не видят необходимости платить за новости и считают, что могут распознать недостоверные новости лучше, чем их соотечественники в целом.

22 октября 2020 – По данным исследования доверия к медиа Ipsos Trust Project, глобально восемь из десяти взрослых уверены, что новости, на которые они ориентируются, поступают из надёжных источников. Отчёт основан на опросах, проведённых на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor и охватывающих 29 стран.

Больше половины опрошенных в России говорят, что не имеют проблем с доступом к заслуживающим доверия источникам. При этом большинство получает доступ к новостям бесплатно.

О том, каким СМИ и какой информации доверяют больше, говорим на Аудиенции 2 ноября.

Тема: Глобальный взгляд на доверие к СМИ. Результаты нового исследования Ipsos.

Спикер: Мила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям российского подразделения международной исследовательской компании Ipsos.

КОГДА: 2 ноября в 12:00 (мск)

ГДЕ: Zoom

РЕГИСТРАЦИЯ

Поделиться в соц. сетях