Новости «Вместе медиа»
 
5
Дек

Являются ли СМИ инструментом формирования бренда региона?

«Вместе медиа» приглашает на Аудиенцию. 7 декабря 2021 в 12:00 по МСК встречаемся онлайн с директором Лаборатории интегрированных коммуникаций, руководителем федеральных PR-кампаний и проектов Ольгой Жилавской. Тема Аудиенции: «Являются ли СМИ инструментом формирования бренда региона?»

Сила медиа в том, что сегодня они не просто информируют, а формируют представление о мире и происходящем вокруг, влияют на восприятие и имидж любого объекта. А для многих формирование позитивного имиджа в приоритете. В том числе и формирование позитивного имиджа территорий. Имидж региона — одна из важных задач для местных властей. Но если обратиться к федеральной повестке, то регионы упоминаются чаще всего в связи с крупными происшествиями. Локальные СМИ много пишут про чиновников, обязательно о преступлениях, немного о местном спорте и культуре. Когда же речь заходит о необходимости развивать, например, туризм, то общее представление о регионе даже из соседей мало кто имеет. 

Являются ли медиа инструментом формирования бренда региона? Об этом расскажет Ольга Жилавская, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, руководитель федеральных PR-кампаний и проектов.

20 лет Ольга занимается продвижением и позиционированием, помогает выстраивать взаимоотношения между бизнесом и государством, помогает решать сложные вопросы в коммуникационной, имиджевой сфере.

На Аудиенции «Вместе медиа» обсудим:

  • Зачем журналистам работать над имиджем региона?
  • Кто и как формирует повестку региона как бренда?
  • Как пандемия повлияла на бренд территорий?

Спикер: Ольга Жилавская, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, руководитель федеральных PR-кампаний и проектов.

КОГДА: 7 декабря 2021 в 12:00 по МСК

ГДЕ: Zoom

РЕГИСТРАЦИЯ

Смотреть видеозаписи прошедших Аудиенций можно здесь.

Поделиться в соц. сетях