Новости «Вместе медиа»
 
7
Сен

Рекламное саморегулирование: новые возможности для СМИ

Фестиваль «Вместе медиа» и одни из лучших экспертов и спикеров современных медиа приглашают на Аудиенцию с директором юридического департамента ЕМГ Дмитрием Григорьевым.

Три года назад в России был запущен проект перехода рекламной отрасли на саморегулирование. Сейчас уже работает орган рекламного саморегулирования СРО АМИ «Рекламный совет». СРО имеет соглашения с рядом Управлений федеральной антимонопольной службы, в рамках которых СРО оценивает рекламу на предмет её соответствия рекламному сообщению с точки зрения профессионального участника.

Подробно об этом расскажет Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента ЕМГ, член экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО АМИ «Рекламный совет».

Как происходит оценка рекламы и какие новеллы вносит СРО в практику – об этом на Аудиенции и пойдёт речь.

КОГДА: 14 сентября в 12:00 по МСК

ГДЕ: Zoom

РЕГИСТРАЦИЯ

Поделиться в соц. сетях

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Фестиваль «Вместе Медиа», является сугубо профессиональным мероприятиям в сфере журналистики, и не несет в себе какой-либо политической повестки. Оргкомитет фестиваля «Вместе Медиа» не взаимодействовал и не взаимодействует с какими-либо гражданами и организациями по вопросам проведения пикетов, митингов и иных аналогичных акций. Организаторы Фестиваля придерживаются принципа отказа от участия в любых проектах политического характера. Согласен