Поговорим про: новые формы, жанры, особенности подачи материала; о том, что должно быть в чемодане с инструментами у каждого журналиста; как сделать научно-популярный «боевик»; как сотрудничать с научно-популярным журналом.
Давайте смотреть правде в глаза: газет больше нет, журналов — нет, информационных агентств — нет! То, что теперь работает под их брендами имеет много имен, но пока мало изучено. Давайте... Read More
Давайте смотреть правде в глаза: газет больше нет, журналов — нет, информационных агентств — нет! То, что теперь работает под их брендами имеет много имен, но пока мало изучено. Давайте... Read More
Поговорим о том, когда радио эффективнее интернета и телевизора, а когда нет. Отдельно обсудим, какой контент лучше подходит для радио. Разберем пару кейсов синергичных кампаний радио с интернетом.