Анастасия Лобада
Заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ»
Тренинг «Как не жить, когда реклама поперек текста убивает не только желание читать, но и желание писать?» Знает Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ».
10 апреля на фестивале «Вместе медиа.Краснодар» Анастасия расскажет об этом вам!
- Конкуренция за внимание: можно ли подружить баннер, редактора и smm;
- Как в погоне за кликом не потерять последнего читателя;
- Роботы не заменят редактора, но могут облегчить ему жизнь.
Присылайте в форму регистрации ваши сайты! Анастасия на конкретных примерах разберёт, как минимальными усилиями не только облегчить жизнь редакции, но и сделать пользователя постоянным читателем, обойдя подводные камни единого дизайна и побороться за место под южным солнцем.