«Как создать независимое и влиятельное медиа на платформе Telegram?»
 

Возможно ли создание независимого, но влиятельного медиа на платформе Telegram? Как начать общаться с рекламодателями и в какой момент канал начинает себя окупать? Какие метрики используются именно на этой площадке? Как повлияло ограничение доступа к Телеграму на охват и вовлеченность аудитории? Правда ли, что для того, чтобы создать медиа на этой платформе не нужны особые вложения? Как используется кросс-продвижение с другими каналами: Инстаграм, «Яндекс Дзен» и т.п.?

Создатели одного из самых популярных лайфстайл-телеграм-каналов «Психодейли» расскажут о своем опыте.

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Фестиваль «Вместе Медиа», является сугубо профессиональным мероприятиям в сфере журналистики, и не несет в себе какой-либо политической повестки. Оргкомитет фестиваля «Вместе Медиа» не взаимодействовал и не взаимодействует с какими-либо гражданами и организациями по вопросам проведения пикетов, митингов и иных аналогичных акций. Организаторы Фестиваля придерживаются принципа отказа от участия в любых проектах политического характера. Согласен