«Журналистский фандрайзинг. История Русфонда»
 
19 Апр 2019
17:45 - 18:30
Москва

Хорошо, если журналистские материалы привлекают внимание к проблеме. Еще лучше — когда ее решают. Журналисты издательского дома “КоммерсантЪ” придумали, как их работа может спасти жизни больных детей.

В 1996 году они создали фонд, который занимается журналистским фандрайзингом. За 22 года фонд собрал 13 026 млрд рублей на лечение более 23 000 детей. Как хорошая журналистская работа может принести не только популярность автору, но и пользу героям материалов, расскажет главред «Русфонда» Валерий Панюшкин.

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Фестиваль «Вместе Медиа», является сугубо профессиональным мероприятиям в сфере журналистики, и не несет в себе какой-либо политической повестки. Оргкомитет фестиваля «Вместе Медиа» не взаимодействовал и не взаимодействует с какими-либо гражданами и организациями по вопросам проведения пикетов, митингов и иных аналогичных акций. Организаторы Фестиваля придерживаются принципа отказа от участия в любых проектах политического характера. Согласен