«Сквозные» номинации (победители выбираются 1 раз в конце сезона):

  1. «Breaking News»,
  2. «Репортаж»,
  3. «Спецпроект»,
  4. «Мультимедийный интерактивный проект»,
  5. «Просветительский проект»,
  6. «Рекламная активация»,
  7. «Я — блогер»,
  8. «Игровая журналистика».

Специальная номинация («сквозная», победители по каждому федеральному округу объявляются в конце сезона)

«Лучшее сообщество СМИ ВКонтакте».

Подать заявки можно после онлайн-регистрации на сайте конкурса.

ЖЮРИ СПЕЦИАЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ

Breaking News

Спецпроект

  • Ната Антонович — Head of Digital & SMM, Комсомольская правда
  • Оксана Ачкасова — руководитель департамента ключевых проектов АНО «Россия — страна возможностей»
  • Мария Форманюк — контент-продюсер B2B AliExpress Russia
  • Владимир Шведов — бывш. главный редактор издания “Такие дела”
  • Анна Иванова — руководитель департамента дистрибуции контента и технологий Rambler&Co
  • Надежда Бохан — руководитель Центра управления регионом Севастополя

Мультимедийный интерактивный проект

Просветительский проект

Рекламная активация

Лучшее сообщество СМИ ВКонтакте

  • Александра Шурыгина — руководитель медиапартнерств ВКонтакте
  • Вячеслав Прохоров — директор по внешним коммуникациям ВКонтакте
  • Тарас Сычев — менеджер направления партнерского маркетинга ВКонтакте,  руководитель Лентача, креативный директор «Норм1458»
  • Егор Королев — редактор блога «Редкий Петербург», академический руководитель бакалаврской программы «Медиакоммуникации» в ВШЭ-СПб
  • Сергей Хахалев — руководитель smm-направления агентства Five Public
  • Артем Колпаков —  главный редактор «Лентача»
  • Артем Крашенинников — генеральный директор рекламного агентства Пикчер, бывший главред сообщества Лентач и шеф-ред сообщества Образовач