Как сделать медиа прибыльным
Во времена процветания инфоцыган самым ценным становится практический опыт с реальными советами, которые возможно применить к своему бизнесу, к своему медиа. Интернет изменил работу журналиста, во многом упростив ее. Но так ли оно на самом деле — расскажут эксперты курса Мастерских «Вместе Медиа».
Как сделать медиа прибыльным
Как сделать медиа прибыльным — вопрос сложный. Редкие редакции окупаются и тем более приносят деньги сверху. Однако у каждого медиа есть своя уникальная аудитория, которой можно не только давать интересный контент, но и рассказывать про товары или услуги. Это может заинтересовать подписчиков и принести прибыль изданию.
12 августа стартует курс о продажах редакционной рекламы в медиа. Мы расскажем о том, какими инструментами мы пользуемся, как лучше выстроить долгосрочные отношения с рекламодателями, какие бывают этапы продаж, как делать крутые нативные материалы и не растерять лояльность аудитории. Курс рассчитан на новичков, но поможет структурировать знания и тем, кто уже этим занимался.
Мы — это Аня Короткая и Оля Рончинская, руководители коммерческого отдела в рекламном агентстве Пикчер.
1 занятие — 12 августа, среда, в 19:00 по МСК
2 занятие — 19 августа, среда, в 19:00 по МСК
3 занятие — 26 августа, среда, в 19:00 по МСК
4 занятие — 2 сентября, среда, в 19:00 по МСК
5 занятие — 9 сентября, среда, в 19:00 по МСК
Бесплатно. Только для участников* фестиваля «Вместе медиа».
Обращаем внимание, что количество мест в каждой мастерской ограничено. Это связано с практическим форматом обучения. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться вовремя.