3
Ноя
Основы аналитики слушателей радиостанции
Основы аналитики слушателей радиостанции: Инструменты их реальное применение для анализа поведения аудитории
Продолжаем серию онлайн-семинаров об аналитике слушателей радио.
На следующей встрече разберем:
▫️ модели оценки поведения аудитории;
▫️подходы для станций разных форматов: от музыкальных и разговорных до корпоративных и клиентских;
▫️инструменты для анализа аудитории;
▫️опыт радиостанции DFM и используемые ими инструменты;
И самое главное!
Как объединять данные для наглядного анализа и принятия решений.
Встречу проведут Алексей Нестеренко, управляющий Микро-ИТ, и Михаил Кортиков, программный директор DFM.
Когда: 8 ноября в 12:00 по мск