РЕКЛАМНАЯ АКТИВАЦИЯ

Рекламная кампания (материал/серия материалов любых форматов), цель которой — продвижение медиа. Кампания направлена на решение конкретной маркетинговой задачи (например, привлечение новой аудитории, увеличение трафика, освещение запуска нового проекта/продукта).

Кто может участвовать:

Принять участие в конкурсе «Вместе медиа» могут любые редакции и медиа. Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый (не менее 3 материалов в день) сайт и/или страница в социальных сетях.

Таймлайн: 

Материалы принимаются в течение всего сезона, независимо от региона. Победители будут определены голосованием экспертного совета на финале конкурса «Вместе медиа» в Москве.

При подаче заявки каждому участнику необходимо предоставить:

  • цели/задачи, которые решает рекламная активация;
  • описание кампании со ссылками на материалы;
  • результаты (насколько удалось достигнуть поставленных целей).

Условия:

  • рекламная активация может включать в себя как digital, так и офлайн составляющие;
  • от одного издания может быть подано не более трех работ.

Критерии:

  • цель активации конкретна и понятна;
  • содержание и формат материалов соответствуют поставленной цели и работают на ее достижение;
  • эффективность рекламной активации (достигнуты поставленные цели, результат измерим).

Как принять участие

Подать заявки можно после онлайн-регистрации на сайте конкурса.