РЕКЛАМНАЯ АКТИВАЦИЯ
Рекламная кампания (материал/серия материалов любых форматов), цель которой — продвижение медиа. Кампания направлена на решение конкретной маркетинговой задачи (например, привлечение новой аудитории, увеличение трафика, освещение запуска нового проекта/продукта).
Кто может участвовать:
Принять участие в конкурсе «Вместе медиа» могут любые редакции и медиа. Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый (не менее 3 материалов в день) сайт и/или страница в социальных сетях.
Таймлайн:
Материалы принимаются в течение всего сезона, независимо от региона. Победители будут определены голосованием экспертного совета на финале конкурса «Вместе медиа» в Москве.
При подаче заявки каждому участнику необходимо предоставить:
- цели/задачи, которые решает рекламная активация;
- описание кампании со ссылками на материалы;
- результаты (насколько удалось достигнуть поставленных целей).
Условия:
- рекламная активация может включать в себя как digital, так и офлайн составляющие;
- от одного издания может быть подано не более трех работ.
Критерии:
- цель активации конкретна и понятна;
- содержание и формат материалов соответствуют поставленной цели и работают на ее достижение;
- эффективность рекламной активации (достигнуты поставленные цели, результат измерим).
Как принять участие
Подать заявки можно после онлайн-регистрации на сайте конкурса.