Как сделать аналитику работающим инструментом
Мастерская Надежды Папудогло, главного редактора, «Мел»
Утро обычного журналиста обычного СМИ нельзя представить… думаете без чашки кофе? А нет! Нельзя представить без аналитики сайта и страничек соцсетей! Нас волнует количество посещений, какие материалы стали самыми популярными за день, глубина просмотра материала, его дочитываемость и прочая, прочая, прочая. И всё потому, что это влияет на популярность как самого СМИ, так отдельно взятого автора, а значит и на гонорар.
1 занятие. Люди и инструменты: зачем и что мы измеряем
Системы и инструменты, их особенности и потребности медиа.
Работа редакции с аналитическими инструментами, кто, когда, зачем.
О чем мы должны думать, когда смотрим в аналитику.
2 занятие. Лиру или ГА: как выбрать и как пользоваться
Как выбирать аналитику, если на рынке столько всего.
Особенности аналитических инструментов.
Основные и дополнительные параметры для редакционных замеров.
3 занятие. Еще одна рассылка? Как измерять внешний мир
Аналитические показатели аудио, видео, рассылок и так далее.
Выбираем критический минимум и решаем, что нам важно.
Оценка эффективности через аналитику.
4 занятие. Аналитика соцсетей: что выбрать и как жить
Важен ли редакции ERR.
Особенности замеров внутри разных каналов.
Дополнительные инструменты, чтобы жить было проще.
1 занятие — 8 апреля, четверг, в 16:00 по МСК
2 занятие — 15 апреля, четверг, в 16:00 по МСК
3 занятие — 22 апреля, четверг, в 16:00 по МСК
4 занятие — 29 апреля, четверг, в 16:00 по МСК
Занятия будут проходить на платформе Zoom.
Стоимость одного курса Мастерской «Вместе медиа» — 3 500 рублей.
Для победителей* фестиваля «Вместе медиа» сезона 2020-2021 — скидка 70%.
Для участников* фестиваля «Вместе медиа», подписанных на наши соцсети (ВК, FB, Инстаграм) — скидка 50%.
Обращаем внимание, что количество мест в мастерской ограничено. Это связано с практическим форматом обучения. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться.