МАСТЕРСКАЯ
ВМЕСТЕ МЕДИА

Как сделать медиа прибыльным

Как сделать медиа прибыльным

короткаяКак сделать медиа прибыльным — вопрос сложный. Редкие редакции окупаются и тем более приносят деньги сверху. Однако у каждого медиа есть своя уникальная аудитория, которой можно не только давать интересный контент, но и рассказывать про товары или услуги. Это может заинтересовать подписчиков и принести прибыль изданию.

12 августа рончинскаястартует курс о продажах редакционной рекламы в медиа. Мы расскажем о том, какими инструментами мы пользуемся, как лучше выстроить долгосрочные отношения с рекламодателями, какие бывают этапы продаж, как делать крутые нативные материалы и не растерять лояльность аудитории. Курс рассчитан на новичков, но поможет структурировать знания и тем, кто уже этим занимался.

Мы — это Аня Короткая и Оля Рончинская, руководители коммерческого отдела в рекламном агентстве Пикчер.

КОГДА

1 занятие  12 августа, среда, в 19:00 по МСК

2 занятие  19 августа, среда, в 19:00 по МСК

3 занятие — 26 августа, среда, в 19:00 по МСК

4 занятие — 2 сентября, среда, в 19:00 по МСК

5 занятие  9 сентября, среда, в 19:00 по МСК

ГДЕ

Занятия будут проходить на платформе Zoom.

ЭКСПЕРТЫ КУРСА

Анна Короткая

Руководитель коммерческого отдела в рекламном агентстве Пикчер

Ольга Рончинская

Коммерческий директор Благотворительного фонда Нужна помощь и портала Такие дела

СКОЛЬКО

Бесплатно. Только для участников* фестиваля «Вместе медиа».

Обращаем внимание, что количество мест в каждой мастерской ограничено. Это связано с практическим форматом обучения. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться.

*Для подтверждения своего статуса участника «Вместе медиа» и получения скидки, свяжитесь с организаторами: info@fnr.ru

РЕГИСТРАЦИЯ