Демпинг и антидемпинг на радиорынке: причины и рецепты
Фестиваль «Вместе медиа» и одни из лучших экспертов и спикеров современных медиа приглашают на Аудиенцию с президентом медиагруппы «Премия», председателем Волгоградского отделения Союза журналистов, Вячеславом Черепахиным.
Одни называют это ценовой конкуренцией, другие – демпингом. Демпинг был, есть и остаётся всегда, независимо от того, испытывает ли рынок кризис или нет – каждый решает для себя сам, каким образом привлекать клиента.
Эпидемия коронавируса отправила рекламодателя на карантин – доходы у некоторых радиостанций упали до 80%. В этой ситуации коммерческие отделы компаний стали предлагать бонусы и скидки. Но одни снизили цену на четверть, а другие на две трети от доковидной стоимости или вовсе размещали ролики бесплатно.
Нужно ли противостоять демпингу, а если нужно, то как?
Проанализирует причины и разберёт рецепты Вячеслав Черепахин, президент медиагруппы «Премия», Волгоград.
КОГДА: 27 июля в 11:00 по МСК
ГДЕ: на платформе ZOOM
РЕГИСТРАЦИЯ обязательна, количество мест ограничено!