Спецприз «Вместе медиа». «Социальный проект глазами журналистов»
«Вместе медиа» предложил Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) поддержать специальный проект, направленный на поиск и осмысление лучших решений локальных медиа к рассказу о благотворительной деятельности компаний.
Социальная тема часто подается с максимальным эмоциональным фоном — «со слезой». Другая крайность — рассказы о проектах с социальной направленностью языком пресс-релизов либо в формате пиар-активности компаний-доноров.
Социальные темы сложны тем, что они требуют соблюдения золотого сечения в материале — сочетания эмоции, искренности, сопереживания и практической пользы от публикаций. Именно такие материалы повышают доверие к социально активному бизнесу, показывая заинтересованность не в собственном продвижении, а в освещении актуальной проблемы для сообщества и способах ее решения.
Предлагаемая номинация позволит вести профессиональный разговор с региональными журналистами об эффективных подходах к созданию журналистских материалов по социальной теме.
Организационный тайминг:
- Прием конкурсных работ — 30 марта — 8 апреля
- Оценка членами Экспертного Совета — 12 апреля
- Определение короткого списка — 12 апреля
- Обсуждение конкурсных работ на финале «Вместе медиа» — 19 — 20 апреля
- Определение победителей (1,2,3 место) — 20 апреля
- Торжественное объявление победителей на финальной церемонии «Вместе медиа» — 22 апреля.