Brand Analytics Conference 2022
С помощью аналитики соцмедиа сегодня есть возможность принимать эффективные управленческие решения, прислушиваясь к сигналам общества и своих клиентов.
Узнать о том, как это сделать можно на ежегодной конференции Brand Analytics Conference 2022, которая состоится 10 ноября.
Что происходит с соцсетями в России и как аналитика соцмедиа решает задачи бизнеса и государства? На эти и другие вопросы ответят представителеи соцсетей, брендов, агентств и исследовательских компаний в рамках трех потоков:
Индустрия и бизнес
Спикеры представят ключевые тренды соцсетей в России и обсудят перспективы индустрии на круглом столе. А эксперты
поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.
Государство и общество
В формате кейсов спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений –
еще одно направление, которое будет представлено в треке.
Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я
На конференции пройдет серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.