19
Июн
Выявление предпочтений целевой аудитории на основе тестирования медиаматериалов на примере радио
Приглашаем на Аудиенцию «Вместе медиа» с Алексеем Нестеренко, управляющим “Микро-ИТ”, компании по организации вещания радиостанций и телеканалов в интернете и Михаилом Кортиковым, главным редактором и программным директором DFM.
Тема встречи — «Выявление предпочтений целевой аудитории на основе тестирования медиаматериалов на примере радио».
Как понять, что нужно вашей аудитории без внешнего рекрутинга? Это возможно сделать используя только собственную аудиторию сайта или мобильного приложения.
На Аудиенции с Алексеем Нестеренко, управляющим “Микро-ИТ”, компании по организации вещания радиостанций и телеканалов в интернете и Михаилом Кортиковым, главным редактором и программным директором DFM обсудим:
- Проблемы выявления предпочтений целевой аудитории;
- Какие методы для этого существуют, преимущества и недостатки текущих методов;
- Что может предложить интернет чтобы решить данные проблемы;
- Музыкальное тестирование на радио.
Когда: 20 июня в 12:00 по Москве