Как не жить, когда реклама поперёк текста убивает не только желание читать, но и желание писать
 

Анастасия Лобада

Заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ»

10 Апр 2021
13:10 -14:00
Краснодар

Тренинг «Как не жить, когда реклама поперек текста убивает не только желание читать, но и желание писать?» Знает Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ».

10 апреля на фестивале «Вместе медиа.Краснодар» Анастасия расскажет об этом вам!

  • Конкуренция за внимание: можно ли подружить баннер, редактора и smm;
  • Как в погоне за кликом не потерять последнего читателя;
  • Роботы не заменят редактора, но могут облегчить ему жизнь.

Присылайте в форму регистрации ваши сайты! Анастасия на конкретных примерах разберёт, как минимальными усилиями не только облегчить жизнь редакции, но и сделать пользователя постоянным читателем, обойдя подводные камни единого дизайна и побороться за место под южным солнцем.

РЕГИСТРАЦИЯ

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Фестиваль «Вместе Медиа», является сугубо профессиональным мероприятиям в сфере журналистики, и не несет в себе какой-либо политической повестки. Оргкомитет фестиваля «Вместе Медиа» не взаимодействовал и не взаимодействует с какими-либо гражданами и организациями по вопросам проведения пикетов, митингов и иных аналогичных акций. Организаторы Фестиваля придерживаются принципа отказа от участия в любых проектах политического характера. Согласен