Ксения Витюк
Редактор T-Stories в Tinkoff Bank
Алиса По
«Яндекс», «Психо Daily»
Павел Вардишвили
Специалист по связям с общественностью в UnityUnity
Филипп Миронов
Экс-редактор «Афиши»; «Психо Daily»
Екатерина Дементьева
Яндекс
18 Апр 2019
12:15 – 13:15
Москва
Возможно ли создание независимого, но влиятельного медиа на платформе Telegram? Как начать общаться с рекламодателями и в какой момент канал начинает себя окупать? Какие метрики используются именно на этой площадке? Как повлияло ограничение доступа к Телеграму на охват и вовлеченность аудитории? Правда ли, что для того, чтобы создать медиа на этой платформе не нужны особые вложения? Как используется кросс-продвижение с другими каналами: Инстаграм, «Яндекс Дзен» и т.п.?
Создатели одного из самых популярных лайфстайл-телеграм-каналов «Психодейли» расскажут о своем опыте.