«Как создать независимое и влиятельное медиа на платформе Telegram?»
 

Ксения Витюк

Редактор T-Stories в Tinkoff Bank

Алиса По

«Яндекс», «Психо Daily»

Павел Вардишвили

Специалист по связям с общественностью в UnityUnity

Филипп Миронов

Экс-редактор «Афиши»; «Психо Daily»

Возможно ли создание независимого, но влиятельного медиа на платформе Telegram? Как начать общаться с рекламодателями и в какой момент канал начинает себя окупать? Какие метрики используются именно на этой площадке? Как повлияло ограничение доступа к Телеграму на охват и вовлеченность аудитории? Правда ли, что для того, чтобы создать медиа на этой платформе не нужны особые вложения? Как используется кросс-продвижение с другими каналами: Инстаграм, «Яндекс Дзен» и т.п.?

Создатели одного из самых популярных лайфстайл-телеграм-каналов «Психодейли» расскажут о своем опыте.