Алена Разбирина
 

Алена Разбирина

Директор по стратегическому планированию Media Direction Group

Биография

Алена работает в индустрии около 15 лет, все эти годы она занимается маркетинговыми коммуникациями крупнейших российских и международных компаний.

До прихода в MEDIA DIRECTION GROUP она 5 лет занимала позицию Brand Communication Manager в Nike Russia и отвечала за рекламную поддержку глобальных и локальных инициатив бренда в России, анализ инсайтов потребителей, подготовку коммуникационных стратегий и т. д.

В MEDIA DIRECTION GROUP приоритетное направление ее работы —разработка коммуникационных и медиастратегий, анализ ключевых трендов и исследования поведения потребителей.

У Алены богатый опыт работы с большинством категорий: телекоммуникации (МТС, «МегаФон», «Ростелеком», Tele2), ритейл («Спортмастер», Leroy Merlin, H&M), фарма, автомобильная индустрия и др.

Сессии с участием спикера:

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Фестиваль «Вместе Медиа», является сугубо профессиональным мероприятиям в сфере журналистики, и не несет в себе какой-либо политической повестки. Оргкомитет фестиваля «Вместе Медиа» не взаимодействовал и не взаимодействует с какими-либо гражданами и организациями по вопросам проведения пикетов, митингов и иных аналогичных акций. Организаторы Фестиваля придерживаются принципа отказа от участия в любых проектах политического характера. Согласен