Киберспорт: как подавать на ТВ
 

Александр Богачев

Креативный директор продакшн-студии «Лев Медиа Групп»

Максим Трусов

Теле- и радиожурналист

Александр Лисицин

PR-менеджер медиахолдинга Game Show

В этой сессии сразу несколько тем. PR-менеджер холдинга Game Show Александр Лисицин расскажет о PR в гейм-индустрии, а также о концепции и инструментах продвижения телеканала Game Show.

Авторы программ «Играют Все» и «Личность» на Game Show опишут геймера как героя развлекательного сюжета или целой программы.

«Говоря о людях, которые увлечены компьютерными играми, большинство из нас живут стереотипами. Многие считают, что геймер — это человек, жизнь которого состоит только из просиживаний перед монитором. Это совсем не так. Среди заядлых геймеров есть необычайно талантливые люди, у которых большие семьи, много детей и увлечений. Среди них есть спасатели и врачи, которые борются за жизни людей, а есть обычные ребята, которые хотят построить карьеру в офисе и быть успешными. Для нас как для журналистов важно еще и то, что увлеченные компьютерами люди, могут очень интересно об этом рассказать. А о них самих попробуем рассказать мы».