Конкурс «Вместе медиа. Онлайн»

В 2021-2022 гг.​ на фестивале «Вместе медиа» пройдет конкурс журналистских ​онлайн-материалов​ в номинациях:

  1. «Новость»,
  2. «Большой материал»,
  3. «Специальный репортаж»,
  4. «Интервью»,
  5. «Видео»:
  • Информационное,
  • Развлекательное.

«Сквозные» номинации (победители выбираются 1 раз в конце сезона):

  1. «Breaking News»,
  2. «Спецпроект»,
  3. «Мультимедийный интерактивный проект»,
  4. «Просветительский проект»,
  5. «Рекламная активация»,
  6. «Я — блогер»,
  7. «Игровая журналистика».

Специальная номинация («сквозная», победители по каждому федеральному округу объявляются в конце сезона)

«Лучшее сообщество СМИ ВКонтакте».

Зачем участвовать

Конкурс поможет журналистам и редакторам:

получить уникальную обратную связь от практиков мирового уровня, узнать свои сильные и слабые стороны;

— выделить лучшие материалы и актуальные локальные истории в своем регионе и стране в целом;

— увидеть работы других талантливых журналистов, репортеров, фрилансеров и привлечь их к сотрудничеству в своих будущих проектах;

— оценить собственную работу в региональном контексте;

— получить практические рекомендации и методики работы;

— поставить перед собой новые профессиональные задачи.

Призы

Главный приз конкурса — статуэтка от оргкомитета «Вместе медиа» в каждой номинации. 

Победители входят в экспертный совет фестиваля в следующем сезоне проекта.

Победители (1 место) региональных конкурсов получают:

  • оплачиваемую поездку на финал фестиваля в Москве (проезд + проживание);
  • денежный приз в размере 4000 рублей**;
  • дипломы.

Призеры (2 место) региональных конкурсов получают:

  • бесплатное проживание на финале фестиваля в Москве;
  • денежный приз в размере 4000 рублей**;
  • дипломы.

Призеры (3 место) региональных конкурсов получают:

  • денежный приз в размере 4000 рублей**;
  • дипломы.

Кто может участвовать

Принять участие в конкурсе «Вместе медиа» могут любые редакции и медиа, а также персоны в номинации «Я — блогер». Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый (не менее 3 материалов в день) сайт и/или страница в социальных сетях.

Как проходит конкурс

На первом этапе в каждом регионе проведения конкурса экспертный совет с помощью голосования определяет короткий список для всех номинаций из числа присланных работ. Эксперты оценивают материалы по 10-балльной шкале.

Далее на региональных фестивалях «Вместе медиа» представители экспертного совета разбирают и обсуждают с конкурсантами материалы шорт-листа. Победителей номинаций конкурса в федеральном округе объявляют на церемонии награждения после очного голосования жюри и участников конкурса.

Итоги Всероссийского конкурса будут объявлены на финале конкурса в Москве в июне 2022 года.

Общие требования конкурса:

  • на конкурс принимаются работы, опубликованные в мониторинговый период, который определяется для каждого региона;
  • одну работу нельзя предложить в несколько номинаций;
  • на конкурс принимаются работы на русском языке, а также работы на языках народов Российской Федерации с обязательным предоставлением перевода текста на русский язык. Перевод представляется в письменном виде. Работы без перевода на русский язык на конкурс не принимаются.
  • оргкомитет конкурса оставляет за собой право отказывать в приеме работ без объяснения причин.

На конкурс не принимается работа, которая:

  • носит политический характер (является политической агитацией, призывом к каким-либо политическим акциям, призывом к принятию должностными лицами Российской Федерации политических решений и т.п.);
  • носит религиозное назначение, то есть носит богослужебный, религиозно-обучающий, миссионерский или иной характер, относящийся к предмету деятельности религиозных объединений в соответствии с положениями Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»;
  • является рекламой (кроме социальной рекламы);
  • является произведением эротического характера;
  • относится к категории информационной продукции 18+ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • нарушает авторские, смежные и иные интеллектуальные права третьих лиц;
  • не соблюдает требования Российской Федерации к распространению определённых категорий информации, при включении в Работу такой информации, в том числе законодательства о защите персональных данных;
  • содержит информацию, которая является экстремистской, агрессивной, нарушающей или дискриминирующей людей по какому-либо признаку.

Жюри оценивает:

  • актуальность, уникальность, оперативность, достоверность, полноту собранной информации;
  • структуру и стилистику текстов (и ее уместность для аудитории СМИ);
  • ясность изложения;
  • подбор спикеров с разными точками зрения;
  • привлекательность заголовков и подзаголовков;
  • подбор визуального материала, профессионального и пользовательского контента;
  • качество, количество и разнообразие мультимедийных материалов.

Как принять участие

Подать заявки можно после онлайн-регистрации на сайте конкурса.

Обращаем ваше внимание, что в номинации:

  • «Новость»,
  • «Большой материал»,
  • «Специальный репортаж»,
  • «Интервью»,
  • «Видео»

материалы принимаются последовательно в каждом федеральном округе в соответствии с заявленным расписанием локальных фестивалей текущего сезона «Вместе медиа 2021-2022».

Последовательность проведения локальных конкурсов:

  • «Сибирь»,
  • «Северо-Запад»,
  • «Урал»,
  • «Приволжье»,
  • «Юг и Северный Кавказ»,
  • «Дальний Восток»,
  • «Центр».

Обращаем ваше внимание, что в номинации:

  • «Breaking News»,
  • «Спецпроект»,
  • «Мультимедийный интерактивный проект»,
  • «Просветительский проект»,
  • «Рекламная активация»,
  • «Я — блогер»,
  • «Игровая журналистика»,
  • «Лучшее сообщество СМИ ВКонтакте»

материалы принимаются в течение всего сезона, независимо от локальных конкурсов. Победители будут определены голосованием экспертного совета на финале конкурса «Вместе медиа» в Москве.

Специальные номинации, учрежденные «Вместе Медиа» совместно с партнерами:

«Лучшее сообщество СМИ ВКонтакте»

материалы принимаются в течение всего сезона, победители будут определены голосованием отдельного жюри на финале «Вместе медиа» в Москве.

Скачать положение конкурса

Жюри

Номинация «Новость»

Кирилл Урбан, Директор по информационно-цифровым платформам, заместитель шеф-редактора, ИД «Коммерсантъ»;

Тина Бережная, Академический руководитель образовательной программы маристратуры «Журналистика данных» НИУ ВШЭ;

Надежда Бохан, руководитель Центра управления регионом Севастополя, экс-главный редактор Newslab.ru;

Александр Глуходедов, Главный редактор сайта «Вечерняя Москва»;

Алексей Гапеев, Главный редактор Службы интернет-проектов «Интерфакса»;

Кирилл Харатьян, Редактор издания VPost, координатор проекта «Коммерсантъ наука»;

Иван Макаров, Заместитель руководителя РБК;

Тарас Сычев, Руководитель «Лентача», креативный директор «Норм1458», менеджер направления партнёрского маркетинга «ВКонтакте».

Номинация «Специальный репортаж»

Тина Бережная, Академический руководитель образовательной программы маристратуры «Журналистика данных» НИУ ВШЭ;

Глеб Черкасов, Заведующий центром медиапрактик НИУ ВШЭ;

Кирилл Ляхманов, Редактор проекта «Кому на Волге», заместитель главного редактора газеты «Волжская коммуна» по спецпроектам;

Наталья Вахонина — главный редактор телеграм-канала о медиа и журналистике «Мы и Жо», сайта https://themedia.center/;

Владимир Шведов, главный редактор издания «Такие дела».

Номинация «Интервью»

Ксения Лученко, Журналист, доцент ИОН РАНХиГС и методист проекта «The Earth is flat. Как читать медиа»;

Глеб Черкасов, Заведующий центром медиапрактик НИУ ВШЭ;

Кирилл Ляхманов, Редактор проекта «Кому на Волге», заместитель главного редактора газеты «Волжская коммуна» по спецпроектам;

Владимир Шведов, главный редактор издания «Такие дела».

Номинация «Большой материал»

Софья Крапоткина, Генеральный продюсер интернет-журнала «7×7 Горизонтальная Россия» 

Ксения Лукичева, Заместитель генерального директора по коммуникациям KazanExpress;

Александр Глуходедов, Главный редактор сайта «Вечерняя Москва»;

Надежда Папудогло, главный редактор, «Мел»

Кирилл Харатьян, Редактор издания VPost, координатор проекта «Коммерсантъ наука»;

Глеб Черкасов, Заведующий центром медиапрактик НИУ ВШЭ;

Полина Накрайникова, Редактор роста, «Горящая изба»;

Георгий Умановский, Менеджер партнерских программ TikTok;

Иван Голунов, Специальный корреспондент, Meduza*.

Номинация «Видео»

Алина Бельферман, Founder&CEO Chatty.Store, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, МШК;

Тина Бережная, Академический руководитель образовательной программы маристратуры «Журналистика данных» НИУ ВШЭ;

Анна Иванова, Директор по развитию новых каналов дистрибуции/руководитель департамента дистрибуции контента и технологий Rambler&Co;

Тимур Исмаев, Режиссер и креативный продюсер, «Громкие рыбы agency»;

Дмитрий Лукин, Директор по вещанию группы каналов 360;

Артем Колпаков, Главный редактор «Лентача»;

Тарас Сычев, Руководитель «Лентача», креативный директор «Норм1458», менеджер направления партнёрского маркетинга «ВКонтакте»;

Надежда Бохан, руководитель Центра управления регионом Севастополя, экс-главный редактор Newslab.ru;

Иван Мищихин, видеопродюсер интернет-журнала «7×7 Горизонтальная Россия».

ЖЮРИ СПЕЦИАЛЬНЫХ НОМИНАЦИЙ

Breaking News

Спецпроект

  • Ната Антонович — Head of Digital & SMM, Комсомольская правда
  • Оксана Ачкасова — руководитель департамента ключевых проектов АНО «Россия — страна возможностей»
  • Мария Форманюк — контент-продюсер B2B AliExpress Russia
  • Владимир Шведов — бывш. главный редактор издания “Такие дела”
  • Анна Иванова — руководитель департамента дистрибуции контента и технологий Rambler&Co
  • Надежда Бохан — руководитель Центра управления регионом Севастополя

Мультимедийный интерактивный проект

Просветительский проект

Рекламная активация

Лучшее сообщество СМИ ВКонтакте

  • Александра Шурыгина — руководитель медиапартнерств ВКонтакте
  • Вячеслав Прохоров — директор по внешним коммуникациям ВКонтакте
  • Тарас Сычев — менеджер направления партнерского маркетинга ВКонтакте,  руководитель Лентача, креативный директор «Норм1458»
  • Егор Королев — редактор блога «Редкий Петербург», академический руководитель бакалаврской программы «Медиакоммуникации» в ВШЭ-СПб
  • Сергей Хахалев — руководитель smm-направления агентства Five Public
  • Артем Колпаков —  главный редактор «Лентача»
  • Артем Крашенинников — генеральный директор рекламного агентства Пикчер, бывший главред сообщества Лентач и шеф-ред сообщества Образовач
*Включен Минюстом в список СМИ, выполняющих функцию иностранного агента.
** Выплаты отложены на неопределённый срок в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.