Мастерская Полины Накрайниковой, редактора роста в издании «Горящая изба», экс-главреда «Лайфхакера» и сайта о Самаре «Большая Деревня».
Мощный заголовок — это клики на сайт и растущее доверие читателей. А ещё показатель мастерства того, кто его придумал!
На серии вебинаров мы расскажем о неочевидных способах создавать классные заголовки, извлекать из материала максимум трафика и повысить вашу ценность как редактора на рынке труда.
Идеально для авторов и редакторов региональных изданий, а также всех, кто мечтает писать на широкую аудиторию.
1 занятие: Как составлять заголовки, которые привлекут ну очень много трафика?
2 занятие: Как работать с SEO-заголовками и заставить материал жить вечно?
3 занятие: Что делать с заголовком после выхода текста. Можно ли его менять или лучше не стоит?
4 занятие: Какие ошибки портят заголовки и как их не допустить?
Телеграм-канал о том, как прилично писать, редактировать и воровать сердечки читателей
Подкасты «Горящей Избы» попали в топ лучших аудиопроектов 2021 года по версии «Яндекс.Музыки»
Опросы аудитории: о чём и как спрашивать, что делать с результатами:
Мне понравилось, что мы коснулись темы исследований на уроках. Для небольших радиостанций это, наверное, единственный вариант получать полезную обратную связь. Широко охватили тему, чего достаточно для запуска исследования здесь и сейчас.
Максим Баданин, начальник редакции в телерадиокомпании «Надым».
История российских СМИ в технологических и организационных переменах 1991-2021:
Благодаря большому опыту были приведены отличные примеры из практики. Материал подан доступным, понятным языком. Спикеры обобщили и систематизировали информацию.
Мишин Владимир, редактор в «ХабИнфо».
Позвоните Шварценеггеру! Как вернуться к профессии журналиста:
Очень полезный курс, причём как для начинающих журналистов, так и для очень продолжающих. Первые получают эффективную технологию работы, вторые могут вспомнить, зачем когда-то шли в профессию. Но если совсем серьезно, то требования к качеству контента и со стороны платформ, и со стороны читателей становятся выше, а этот курс даёт представление о том, как создавать интересный и полезный контент.
Анна Дунаева, 1rnd.ru, Ростов-на-Дону
1 занятие — 21 сентября 2022, среда,
2 занятие — 28 сентября 2022, среда,
3 занятие — 5 октября 2022, среда,
4 занятие — 12 октября 2022, среда.
Занятия будут проходить на платформе Zoom.
Стоимость курса — 7 000 рублей.
Для победителей и призеров* сезона 2021–2022 фестиваля «Вместе медиа» действует скидка 30%.
Обращаем внимание, что количество мест в мастерской ограничено. Это связано с практическим форматом обучения. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться.