Опрос аудитории:
о чём и как спрашивать, что делать с результатами
Мастерская Юлии Николаевой, социолога, исследователя, кандидата социологических наук.
Основная цель курса — рассказать о возможностях проведения небольших исследований аудитории собственными силами медиакомпании, познакомить с основными инструментами исследований и способами использования результатов.
На курсе из 3 занятий по полтора часа разберём:
Занятие 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели исследования и области применения полученных данных.
Целевые группы (социально-демографические характеристики, медиа-характеристики).
Где опрашивать (соцсети, приложения, сайты, опросные панели — плюсы и минусы)
Типы опросов.
Как мотивировать респондентов участвовать в исследовании.
Размер выборки (какое количество людей нужно опросить).
Занятие 2. КАК НАПИСАТЬ АНКЕТУ, СОБРАТЬ ДАННЫЕ
Блоки анкеты.
Типы вопросов: вопросы-фильтры, прямые и косвенные вопросы, вопросы с единственным выбором и множественным выбором, открытые и закрытые вопросы, вопросы-ловушки.
Используемые шкалы.
Ротация вариантов ответа, блоков анкеты, тестируемых материалов.
Проверка возможности слышать звуки (при тестировании аудио материалов).
Тестовые опросы (пилоты).
Процесс сбора данных.
Занятие 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Обработка данных.
Интерпретация данных.
Предоставление результатов для коммерческих целей.
1 занятие — 2 февраля, среда, в 12:00 по МСК
2 занятие — 9 февраля, среда, в 12:00 по МСК
3 занятие — 16 февраля, среда, в 12:00 МСК
Занятия будут проходить на платформе Zoom.
Стоимость одного курса Мастерской «Вместе медиа» — 10 000 рублей.
Для участников* фестиваля «Вместе медиа» сезона 2020-2021 — 7 000 рублей.
Для победителей* сезона 2020–2021 фестиваля «Вместе медиа» — 5 000 рублей.
Обращаем внимание, что количество мест в мастерской ограничено. Это связано с практическим форматом обучения. Просьба с пониманием отнестись к отказу, если вы не успеете зарегистрироваться.
*Для подтверждения своего статуса участника «Вместе медиа» и получения скидки, свяжитесь с организаторами: info@fnr.ru