Новости спецноминаций
 
8
Фев

«Вместе медиа» — это ОК. Открыт прием заявок на конкурс «Вместе медиа» и Одноклассников

OK-konkurs_vmeste_01

«» и социальная сеть объявляют конкурс среди региональных медиа на лучшую страницу СМИ в Одноклассниках. Этот конкурс входит в программу «Вместе медиа» сезона 2016-2017 года и является специальной номинацией. К участию приглашаются СМИ всех форматов и тематик.

В рамках конкурса пройдёт обучающая программа:

  • Онлайн-мастерская «: инструментарий, рекомендации, кейсы»
  • Вебинар от о секретах эффективного таргетинга для СМИ (подробнее об этом сервисе — в ближайших материалах «»).
  • Очный семинар от экспертов .
  • Регулярный трекинг результатов: раз в неделю будет обновляться турнирная таблица, по которой участники смогут следить за своим прогрессом и работой конкурентов.

Победители получат подарки от Одноклассников и главное — бюджет на продвижение своего СМИ в социальной сети через систему myTarget:

1 место — купон myTarget на 15 000 рублей

2 место — купон myTarget на 10 000 рублей

3 место — купон myTarget на 5 000 рублей.

Для участия представитель редакции должен представить единым документом следующую информацию:

— Краткий рассказ о вашей работе с ОК:

  1. Какие цели и задачи ставятся перед редакторами группы?
  2. По какому принципу происходит отбор контента для постинга в ОК?
  3. Каких результатов вы достигли в развитии комьюнити в ОК и в какие сроки?

— Ссылка на группу/официальную страницу СМИ в Одноклассниках;

— Ссылка на сайт издания;

— Дополнительные материалы, иллюстрирующие п.3 (скриншоты, статистика, ссылки на видео и др.);

— Контакты редакции и администрации группы в ОК для оперативной связи.

Заявку отправляйте письмом на (в теме письма укажите «Вместе медиа — это ОК») или сообщением группе «Вместе медиа» в ОК — .

Критерии оценки, которых будет придерживаться жюри (о его составе — в ближайших материалах «»):

— количественные показатели группы: охват, вовлеченность, динамика органического роста;

— качество контента и его релевантность вашей аудитории;

— разнообразие форматов контента и приемов вовлечения аудитории;

— полнота использования инструментария ОК как площадки;

— интеграция группы с другими площадками СМИ (сайт, эфир, печатная версия).

Таймлайн конкурса:

  • до 1 марта — прием заявок,
  • 2 марта, 16:00 — 18:00 (Мск) —онлайн-мастерская и сессия Q&A,
  • 3 — 26 марта —работа над группой с учетом рекомендаций, полученных в мастерской,
  • 2 апреля — объявление короткого списка финалистов конкурса,
  • 20-23 апреля — семинар myTarget, подведение итогов на финале фестиваля в Москве, награждение победителей.

Поделиться в соц. сетях