Сегодня многие онлайн-редакции работают как стартапы. А в задачи редакторов и журналистов входит не только производство интересного и качественного контента. Сотрудники редакций сегодня должны мыслить и вести себя как команда стартаперов, заинтересованных в успехе и продвижении проекта — от идеи до бизнес-воплощения. Поэтому Елизавета Каширина предлагает студентам журфаков освоить правила и инструменты интернет-предпринимательства.
Прошедшие обучение студенты получают сертификаты.
Место проведения: РАНХиГС, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66.
! Необходима предварительная регистрация по адресу ivanov@fnr.ru
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ:
- Как монетизировать свой контент посредством интернета?
- Как научиться разбираться в новых медиа-технологиях?
- Как создать прибыльный медиа-бизнес?
- Золотое сечение: этика и эффективность
Часть первая | Введение и основные понятия о предпринимательственавыки предпринимателя
понятие «собственный бизнес». переговоры работа в команде одностраничный бизнес-план Практика: брейнсторминг: разбираем свои увлечения, собираемся в команды, работаем над лучшими медиа-идеями на время. |
Часть вторая | Принимаем решенияОсновы новых медиа-форматов: диджитал, мобильные контент-платформы
Создание эффективных продающих текстов Диджитал-агентства, принципы работы Распространение контента в соцсетях : эффективные методики |