Конкурс поможет журналистам и редакторам
— заметить лучшие материалы в своем регионе,
— оценить собственную работу в региональном контексте,
— получить практические рекомендации и методики работы,
— поставить перед собой новые профессиональные задачи.
Конкурсанты встретятся с жюри — экспертами из Mail.ru Group, Look At Media «Одноклассников», «ВКонтакте», чтобы обсудить критерии качественных онлайн-материалов, принципы их создания и способы продвижения на примерах конкурсных работ.
Главный приз конкурса — статуэтка от оргкомитета «Вместе медиа» в каждой номинации.
Победители региональных конкурсов получают дипломы.
Принять участие в конкурсе «Вместе медиа» могут любые региональные редакции, от интернет-СМИ до радиостанций. Главное условие — у медиа должны быть регулярно обновляемый сайт и страница в социальных сетях.
Сначала на каждом региональном этапе жюри определяет короткие списки в каждой номинации из всех присланных работ. Это происходит с помощью онлайн-голосования за каждую работу 10-балльной шкале.
Победителей каждого этапа выбирают на региональных фестивалях «Вместе медиа» участники жюри и конкурса на очном голосовании.
Итоги конкурса станут известны на финальном фестивале в Москве в апреле 2020 года.
НОВОСТЬ
Оперативная информация в текстовом виде.
Условия:
Критерии:
К оценке не принимаются:
БОЛЬШОЙ МАТЕРИАЛ
Текст, раскрывающий актуальную для широкой аудитории тему
Условия:
Критерии:
К оценке не принимаются:
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ МАТЕРИАЛ. КОНТЕНТНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Текст, размещенный на специальных платформах и сочетающий различные мультимедийные элементы: фотографии, видео, инфографику и прочее.
Условия:
Критерии:
ПОСТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ
Информационное сообщение (пост), размещенный на официальных страницах редакции в социальной сети или мессенджере
Условия:
Критерии:
К оценке не принимаются:
ВИДЕО
Информационные видеоролики собственного производства, размещенные на сайте СМИ или в официальных аккаунтах на сторонних ресурсах.
Условия:
Критерии:
К оценке не принимаются:
Во всех номинациях жюри оценивает:
— актуальность, оперативность, достоверность, полноту собранной информации;
— привлекательность заголовков и подзаголовков;
— структуру и стилистику текстов (и ее уместность для аудитории СМИ);
— ясность изложения;
— подбор спикеров;
— подбор визуального материала, профессионального и пользовательского контента;
— качество, количество и разнообразие мультимедийных материалов.
Подать заявки можно после онлайн-регистрации на сайте конкурса.
Номинация «Новость»
Номинация «Большой материал»
Номинация «Мультимедийный проект»
Номинация «Пост в социальных сетях и мессенджерах»
Номинация «Видео»